Регион:

×
Мы работаем по всей России.
Москва
Санкт-Петербург
Омск
Воронеж
Новосибирск
Саратов
Краснодар

Техподдержка :

8-800-700-86-68

Обновление сайтов и типовых конфигураций 30.11–7.12.2020

https://1c-report.ru/

07.12.2020

1431

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, обновление 3.0.85.28 от 03.12.2020


Новые формы регламентированной от


В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

  • форма статистики № 1-ТР (автотранспорт) «Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования» (ОКУД 0615071). Утверждена приказом Росстата от 24.07.2020 № 410. Форма применяется, начиная с отчета за 2020 год.
  • форма статистики № МП (микро)-натура «Сведения о производстве продукции микропредприятием» (ОКУД 0601024). Утверждена приказом Росстата от 24.07.2020 № 411. Форма применяется, начиная с отчета за 2020 год.

Изменения в формах регламентированной отчетности


В декларацию по налогу на прибыль организаций внесены изменения в соответствии с приказом ФНС России от 11.09.2020 № ЕД-7-3/655@. Новая форма применяется с 01.01.2021 начиная с отчета за 2020 год.


Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3, обновление 3.1.14.334 от 03.12.2020


Обновления в работе конфигурации


По просьбам пользователей, применяющих тариф страховых взносов для МСП, в отчете РСВ, начиная с 1 кв. 2021 года, данные о дополнительных взносах за вредные условия труда отображаются общими суммами в разделе с кодом 01.

Улучшено заполнение РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС:

  • Заполнение нового поля «Среднесписочная численность (чел.)».
  • Замена кода для документа «Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации» с 18 на 19.

Доработана функциональность электронной трудовой книжки:

  • Возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой).
  • Возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника).

Доработаны реестры сведений о работниках медицинских и социальных учреждений, которые получают стимулирующие выплаты в связи c COVID-19:

  • Категория получателя добавлена в позицию штатного расписания.
  • Автоматически заполняются все сотрудники, в должности или позиции которых указана категория. Если при этом в ней установлен флаг «Работа с коронавирусом», то при подсчете смен считается, что все время было отработано с коронавирусом. Если флаг не установлен, но введен документ «Перевод на работу с коронавирусом», то время работы берется по пересечению рабочего графика и периодов работы с коронавирусом.
  • Заполнение способа выплаты «На банковский счет», если в карточке сотрудника выбран способ выплаты «Зачислением на карточку».

В некоторых документах, например, в исполнительном листе, при выборе сотрудника добавлена возможность выбрать договорника ГПХ.

В сведения об образовании добавлен признак для диплома «с отличием» и об обучении за пределами РФ.

Технические обновления


Контактная информация

  • Для удобного ввода номеров телефонов в разделе «Администрирование – Общие настройки – Виды контактной информации» предусмотрена настройка масок ввода. Для каждого вида контактной информации в поле «Вводить номер по маске» можно задать свою маску, например, +7 (999) 999-99-99. Маска ввода применяется для ввода новых номеров телефонов.
  • Для экономии размеров информационной базы оптимизировано хранение контактной информации.
Пользователи

  • В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию.
  • В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей:
  1. в форме подбора можно быстро найти интересующего пользователя по части имени, адреса или телефона;
  2. можно посмотреть контактную информацию пользователя и его фото;
  3. можно вставить список выбираемых пользователей из буфера обмена.
Управление доступом

С помощью отчета «Анализ прав доступа» администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы:

  • Какие именно пользователи имеют права на просмотр, редактирование или создание тех или иных справочников и документов. Информация отображается с расшифровкой до групп доступа.
  • Можно сгруппировать таблицы по отчетам, в которых выводятся данные из этих таблиц.
  • Предоставляется неограниченный доступ к данным на уровне записей (RLS).
  • Отчет размещен в разделе «Администрирование – Настройка пользователей и прав – Пользователи».
Контроль ведения учета

  • Появились проверки контактной информации (раздел «Администрирование – Обслуживание – Правила проверки учета»):
  • - Выявление некорректных настроек видов контактной информации, испорченных в результате нештатной работы с программой или при синхронизации данных. Предусмотрено частичное восстановление «битых» настроек.

    - Выявление устаревших адресов контактной информации вследствие переподчинения адресных объектов (улиц, населенных пунктов), их переименования или упразднения. Также можно актуализировать выявленные устаревшие адреса автоматически.

    - Выявление и исправление адресов, содержащих устаревший тип здания «Литер». Он заменяется на корректный тип «Литера».

    - Проверка всех адресов, введенных в программе, на соответствие адресному классификатору ФИАС.

  • Новые проверки рекомендуется запускать по необходимости или настроить регулярный запуск по расписанию.
Обсуждения

  • Больше не нужно переключаться между различными мессенджерами и социальными сетями для общения с несколькими контактами. Можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке «Обсуждения» (доступно начиная с платформы 8.3.17).
  • Предварительно можно настроить подключение к мессенджерам в разделе «Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – Обсуждения».
  • При подключении можно указать не только 1С:Диалог, но и собственный сервер системы взаимодействия.
  • Теперь не нужно отдельно указывать информацию об участниках обсуждения:
  • - при установке флажка «Недействителен» в карточке пользователя он также автоматически блокируется в обсуждениях;

    - при редактировании контактной информации и фотографии в карточке пользователя эти изменения сразу применяются в списке участников обсуждения.

  • Упрощен подбор новых участников обсуждения:
  • - можно выбрать участника обсуждения из списка пользователей программы;

    - убедиться, что выбран нужный участник, посмотрев не только на имя, но и его контактную информацию, подразделение и его фото;

    - вставить участников обсуждения из буфера обмена.

Работа с почтовыми сообщениями

  • Для повышения удобства работы справочник «Учетные записи электронной почты» переименован в «Настройки почты».
  • Улучшена автоматическая настройка подключения к почте корпоративных доменов, обслуживаемых популярными почтовыми сервисами, такими как Яндекс, Mail.Ru и т. д. Также расширен список известных почтовых сервисов.
  • Расширена диагностика неполадок при подключении к почтовым серверам, выводится дополнительная техническая информация для администраторов локальной сети и почтового сервиса. На сайте ИТС опубликованы решения типовых проблем подключения к почтовым серверам.
  • Для исключения ошибок ввода пароля при настройке почты добавлена возможность просмотра вводимых символов. В поле ввода пароля вводимые символы по умолчанию скрываются, их можно посмотреть, нажав на соответствующую кнопку справа в этом же поле.
Удаление помеченных объектов

  • Теперь можно не ждать завершения поиска всех помеченных на удаление объектов. Выберите интересующий вид объектов и ускорьте вывод списка помеченных на удаление.
  • В форме «Удаление помеченных объектов»:
  • - Теперь можно вывести реквизиты объектов, помеченных на удаление, для каждого вида объекта для облегчения поиска.

    - Стало удобнее исправлять проблемы при удалении объектов — видно всю цепочку связей не удаленного объекта.

    - Больше не нужно ждать завершения замены ссылок или завершения пометки удаления не удаленного объекта. Теперь сначала выбирается способ устранение проблемы, а потом выполняется групповая обработка объектов.

  • Раньше могли возникать трудности при удалении списка объектов со сложными связями. Добавлен новый режим удаления – упрощенный. Теперь можно выбрать один из трех способов удаления объектов:
  • - Стандартный – выполняет полную проверку и не удаляет объекты при наличии мест использования. Подходит для удаления одиночных объектов и цепочек объектов с простыми связями.

    - Упрощенный – очищает ссылки на удаляемые объекты в помеченных на удаление местах использования. Подходит для удаления цепочек объектов со сложными связями

    - Ускоренный – блокирует вход в программу. Подходит для срочного удаления большого объема данных.

  • Существенно увеличена скорость удаления помеченных объектов при выборе способов удаления Стандартный и Упрощенный.
Групповое изменение реквизитов

  • Повышено удобство группового изменения реквизитов:
  • Запоминается последнее выбранное значение в поле «Изменить».

    При выборе элементов для изменения по гиперссылке «Все элементы» можно сохранять и загружать ранее настроенные отборы.

    Также в форме «Выбор элементов для изменения» предусмотрено поле быстрого поиска элементов по произвольной строке. При этом поиск и отбор элементов выполняется по всем видимым колонкам списка, состав которых настраивается по гиперссылке Колонки списка внизу формы.

    Состав видимых колонок запоминается раздельно для каждой таблицы (комбинации таблиц).

Отчет о движениях документа

Комбинация клавиш для открытия отчета о движениях документа изменена на более удобную Ctrl+Shift+A (ранее была Ctrl+Shift+L).

Полнотекстовый поиск

Комбинация клавиш для открытия формы «Поиск документов, файлов или отчетов» изменена на Ctrl+Alt+F. Если в программе включен глобальный поиск, то прежняя комбинация Ctrl+Shift+F активизирует поле глобального поиска.