Количество активных пользователей сервиса «1С-Отчётность» неизменно продолжает расти. По итогам сентября 2021 года их число достигло 555 тысяч. Для нас это не только красивая цифра, но и результат, которым нельзя не поделиться.
Среди преимуществ «1С-Отчётности» для многих ключевой стала особенность, позволяющая сдавать отчётность по всем направлениям непосредственно из программ 1С. Набор функций сервиса постоянно расширяется — лишь за этот год появилось сразу несколько важных опций. Например, возможность использования сертификатов сторонних УЦ и поддержка требований законодательства по прослеживаемости товаров.
Безусловно, одних только функций программного обеспечения, каким бы эффективным оно ни было, недостаточно для того, чтобы заинтересовать клиента. Работа участников партнёрской сети по-прежнему обеспечивает приток новых пользователей и будет делать это в дальнейшем, поскольку профессионализм специалистов компаний-партнёров не оставляет никаких сомнений.
Достичь новых высот в плане увеличения клиентской базы мы смогли не только за счёт подключения абонентов, но и благодаря сохранению клиентов, с которыми уже давно работаем. Во многом эта заслуга наших коллег из службы технической поддержки, которые работают по всем возможным каналам обращений: от телефонной линии до чата «1С-Коннект».
Рост — это естественный процесс. Но если его не подкреплять и не поддерживать, регресс не заставит себя ждать. Мы прикладываем немало усилий для того, чтобы сервис «1С-Отчётность» становился лучше, а сотрудничество с нашими клиентами — более плодотворным, поэтому регулярно проводим опросы и анкетирование для получения обратной связи.
Ставя перед собой новые задачи, мы двигаемся только вперёд и не собираемся останавливаться.