Регион:

×
Мы работаем по всей России.
Москва
Санкт-Петербург

Техподдержка :

8-800-700-86-68

Настройка доступа к сети


Для корректной работы сервиса 1С-Отчетность необходимо проверить следующие настройки:


Примечание.

Данные настройки производятся системным администратором (или под его руководством).


1. Антивирусы и межсетевые экраны.


При наличии антивируса и межсетевого экрана (firewall, брандмауэр) в их настройках не должно быть ограничений для прямого доступа к необходимым серверам. Если в системе настроена проверка SSL - её необходимо отключить.

2. Прокси сервер.


Если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для используемых серверов, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С для передачи отчетности.

3. Порты передачи данных.


Обязательно следует открыть порт 80 HTTP.

Далее, в зависимости от того, обмен с какими контролирующими органами используется:

1). Обмен с ФНС, ПФР, Росстатом


  • 465 SMTP и 110 POP3 (резервные 25 SMTP и 995 POP3)
  • report.keydisk.ru (31.13.60.76)

2). Обмен с Росалкогольрегулированием

  • 443 HTTPS
  • service.fsrar.ru (146.120.90.20)

3). Обмен с ФСС

  • 80 HTTP, 443 HTTPS
  • f4.fss.ru (193.148.44.187) (отправка 4-ФСС)
  • docs.fss.ru (193.148.44.187) (реестры больничных листов)
  • cabinets.fss.ru (193.148.44.188) ; portal.fss.ru (193.148.44.186) (реестры ЭЛН)

4). Обмен с Росприроднадзором

  • 443 HTTPS
  • lk.fsrpn.ru (37.16.80.199)

5). Обмен с ФТС

  • 80 HTTP
  • edata.customs.ru (77.108.76.27)

6). Обновления 1С/модуля документооборота

  • 80 HTTP
  • downloads.1c.ru (89.111.148.68)

7). Обновления учетной записи

  • 80 HTTP
  • regservice.keydisk.ru (91.239.5.33)

Доступ к портам можно проверить с помощью командной строки. Для этого перейдите в меню Пуск → Выполнить и впишите cmd. В открывшейся командной строке введите команду telnet, через пробел адрес сервера и через пробел соответствующий ему порт.

Например: telnet report.keydisk.ru 465


Примечание.

Клиент telnet может быть отключен в системе. При использовании команды с выключенным клиентом telnet появится сообщение Команда telnet не является внутренней или внешней компонентой. Для включения клиента telnet необходимо перейти в Панель управления → Программы и компоненты → Включение и отключение компонентов Windows и проставить флажки на пунктах клиент telnet и сервер telnet.