Регион:
Техподдержка :
8-800-700-86-68Регион:
Техподдержка :
8-800-700-86-68Для корректной работы сервиса 1С-Отчетность необходимо проверить следующие настройки:
Примечание.
Данные настройки производятся системным администратором (или под его руководством).При наличии антивируса и межсетевого экрана (firewall, брандмауэр) в их настройках не должно быть ограничений для прямого доступа к необходимым серверам. Если в системе настроена проверка SSL - её необходимо отключить.
Если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для используемых серверов, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С для передачи отчетности.
Обязательно следует открыть порт 80 HTTP.
Далее, в зависимости от того, обмен с какими контролирующими органами используется:
1). Обмен с ФНС, ПФР, Росстатом
2). Обмен с Росалкогольрегулированием
3). Обмен с ФСС
4). Обмен с Росприроднадзором
5). Обмен с ФТС
6). Обновления 1С/модуля документооборота
7). Обновления учетной записи
Доступ к портам можно проверить с помощью командной строки. Для этого перейдите в меню Пуск → Выполнить и впишите cmd. В открывшейся командной строке введите команду telnet, через пробел адрес сервера и через пробел соответствующий ему порт.
Например: telnet report.keydisk.ru 465
Примечание.
Клиент telnet может быть отключен в системе. При использовании команды с выключенным клиентом telnet появится сообщение Команда telnet не является внутренней или внешней компонентой. Для включения клиента telnet необходимо перейти в Панель управления → Программы и компоненты → Включение и отключение компонентов Windows и проставить флажки на пунктах клиент telnet и сервер telnet.